inlaber.ru

Определение классический стиль в интерьере. Классический стиль в одежде

Классический стиль никогда не выходит из моды. Он - начало всех модных веяний, фундамент всех стилей. Элегантный, сдержанный, удобный и практичный, классический стиль в одежде подчеркивает в человеке ум, деловитость, хороший вкус, стремление к совершенству, уверенность в себе, авторитет, честолюбие, организаторские способности, дисциплинированность, надежность и ответственность. Людям с такими чертами характера классика наиболее подойдет. Такие люди, как правило, являются профессионалами в своем деле, многого добиваются. Человек, одетый в одежду классического стиля, воспринимается респектабельным, солидным и успешным. Ухоженность, качественность, добротность - это тоже девиз классики.

В Венеции в то время было очень щедрое производство, достаточное для того, чтобы занять место первого порядка среди других европейских столиц в истории искусства мебели и костюмов. Иностранные стили, особенно французы, проникшие в Венецию, преобразуются, чтобы получить «очень оригинальное впечатление».

Венецианский художник выделяется не только из зарубежных моделей, но и часто черпает вдохновение, но четко отличает свое производство от других итальянских центров. Среди итальянских центров, которые в это время больше занимались декоративным искусством, являются Неаполь и Пьемонт. Самый новый квест, с его типичным Пьемонтским барокко 700, является тем, который ближе к некоторым особенностям французской мебели.

Кому подходит классический стиль

Классический стиль подходит очень многим, но все же не всем он идет идеально. Как правило, он к лицу женщинам с симметричным, овальным лицом с пропорциаональными гармоничными чертами и не очень выразительными глазами. Их фигура - пропорциональная, с прямыми, или полупрямыми линиями. Такая фигура сочетает в себе и женственность, и некоторую угловатость, костлявость, либо похожа на мальчишескую. Талия не выражена, либо слегка видна. Бедра и плечи - прямые, зад - плоский. Чаще всего рост - средний. Если вы узнали в этом описании себя, то рекомендации, приведенные в этой статье, - для вас.

Архитектура и мелкие искусства в Пьемонте имели замечательное развитие в эпоху феодального периода, и Ренессанс также оставил сильный след, в то время как в начале девятого Многочисленные и богатые резьбовые работы были выполнены в королевском дворце в Турине сразу после половина Величайшего великолепия искусств в Турине была в те годы, когда работал великий архитектор Филиппо Иувара.

Бесчисленные и драгоценные арки собираются обогатить дворцы Пьемонтского патриция в эти годы. За ним последовали другие известные архитекторы того времени. Многие ремесленники пришли к нам, в том числе, к необыкновенному мастерству и восхищению своей работой, нелюдимому Пьетро Пиффетти, который исполнил множество богатых произведений, почти все по приказу Дома реальный. Из очень технических навыков его вкус и фантазия иногда бывают излишними, но богаты личностью. Его мебель богато инкрустирована слоновой костью и костью, украшенная бронзой Франческо Ладатт и Джованни Венаска, по типу французских украшений той эпохи.

Общая характеристика классического стиля

Основные черты классического стиля: сдержанность; умеренность; минимализм, лаконичность; элегантность; строгость, четкость линий; качество, добротность обработки; одежда хорошо, сидящая на фигуре; швы, идеально держащие одежду; фасоны, которые всегда в моде, а новые модные тренды не допускаются, за исключением некоторых деталей в умеренном виде.

Наряду с Пиффетти стоит вспомнить, что Джованни Мария Бонзаниго принадлежит к известной резьбой семьи, Верчеллезе Игнацио Равелли и многих других. В Лигурии также были периоды большого пыла, особенно для декора красивых вилл на Ривьере. В этом периоде Рим не имеет ничего общего с окружающей средой, созданной венецианским декоративным искусством. В семнадцатом веке, как и в других художественных центрах, одни и те же тенденции обнаруживаются в меньших масштабах и в сторону более изящных форм,, более капризным, чем грандиозное и навязывание Но, как и в архитектуре, стиль рококо не имел в Риме таких редких выражений, как это было в декоративном искусстве, феномен был ограничен некоторой небольшой средой, созданной в княжеских дворцах; новый стиль казался подходящим для жизни в небольших пригородных казино или вилл.

Одежда

Линии

Линии классического стиля - прямые, четкие, строгие, определенные, простые, обычные. Допустимы также приталенные, облегающие.

Силуэты

Силуэты - простые и свободные, прямые, с прямыми плечами (даже если без подплечников). Если фигура не прямая, то одежда может быть приталенной, или с легким обозначением талии. Но одно бесспорно - силуэты классического стиля всегда обладают элегантностью и стройностью моделей.

Но вскоре в Риме вкус возвращается к классическим формам, и возрождение классицизма предшествует, как и в архитектуре, почти полвека неоклассическое возрождение других итальянских и зарубежных городов. Неоклассический стиль. - Хотя мы обычно начинаем неоклассическое искусство в конце семнадцатого и раннего восемнадцатого веков, в Риме, неочевидность возвращения к классицизму уже очевидна.

В области изобразительного искусства, особенно живописи, в семнадцатом веке уже были настоящие и предсказанные предшественники неоклассицизма. Один из первых художников, которые внесли наибольший вклад в это возрождение вкуса к классической древности, возвышая его в грандиозных руинах римских памятников, был венецианским архитектором Джованни Баттиста Пиранези, в его красивых гравюрах он оставил нам не только коллекцию взглядов, руины и прекрасные фантастические воспоминания об исчезнувшем мире, а также несравнимую коллекцию декоративных и декоративных мотивов, выполненных из архитектурных деталей и предметов прикладного искусства всех видов, которые предоставили поистине неоценимый качественный материал для дизайнеров интерьеров и декораторы.

Детали

Детали одежды классического стиля, отвечающие его характеристикам - это прямые линии воротников, лацканов, карманов, удлиненная застежка, острые лацканы, жакеты без отворотов. На юбках и платьях - минимум вытачек и складок на талии (если она не выражена), если талия выражена - заутюженность складок. Длина юбки - между коленом и лодыжкой. Юбки, как правило, - прямые, с запахом, разрезом, слегка трапециевидные, или зауженные книзу, а также плисированные. Брюки - прямые, со стрелками, с манжетами. Линии плеча должны быть идеально выработаны, прямые и аккуратные. Пояса допускаются любой ширины, кроме крайностей. Главное в деталях - соблюдать прямые и четкие формы и умеренность. Но помните, что некоторые модные тенденции допускаются, то есть, длина может слегка варьироваться в зависимости от моды, или используются моджные пропорции, нюансы покроя и деталей.

Новые раскопки, проведенные в Риме и окрестностях, и особенно в Геркулануме и Помпеи, новые исследования в области египтологии, расцвет иностранных академий в Риме, способствовали насыщению космополитической среды Рима, где архитекторы, скульпторы, художники и художники всех народов распространились по произведениям и работам с новыми научными и классическими доктринами.

Папы увеличивают музеи Ватикана и обогащают их толпой статуй и предметов прикладного искусства. Великие архитекторы конца 700, Канина и Валадье, а также в скульптуре, в первую очередь великой Кановой, подтверждают свою работу с неоспоримым триумфом неоклассического стиля.

Ткани

Сюда относятся все ткани сдержанные, элегантные и хорошо держащие форму прямого четкого силуэта: гладкие, ровные; нейтральный, монотонные; легкие, тонкие; плотные, держащие форму; натуральные; от шелково-матовых до средне-блестящих.

Примеры тканей: жатый хлопок; лен; шерсть, которая держит форму (габардин, саржа, твид); смесь плотного шелка (сырца) и льна; смесь плотных, не падающих, натуральных и искуственных тканей; благородные ткани (кашемир).

Среди римских вилл, которые лучше отражают вкус этого периода, за пределами виллы Альбани, несомненно, Вилла Боргезе, а не только ее великолепные коллекции картин и статуй, но и богатая обстановка из мрамора и мебели, и для богатых произведений декоративного искусства, выполненных толпой декоративных художников под руководством архитектора Аспруччи, что делает его самой изысканной и самой роскошной моделью римской виллы в неоклассический период.

В картинах, а также в декоративных скульптурах, а также в мебели эпохи, которая сохранилась в комнатах виллы, помимо примеров, демонстрирующих полностью сформированный неоклассический вкус, есть также примеры, которые отмечают прохождение между вкусом восемнадцатого века и неоклассическим стилем.

Узоры

Классическому стилю больше всего соответствуют однотонные ткани, без узоров. Но если узор присутствует, он должен быть выдержан в стиле прямых линий и быть сдержанным. Итак, узоры классического стиля: однотонные ткани, без рисунка; геометрический мелкий рисунок с прямыми линиями (клетка, тонкая полоска); клетка: гленчек, "куриная лапка", английская клетка, пепита, шотландка; песлийский узор; абстрактный геометрический рисунок; мелкая и средняя крапинка, горошек. Допустимы: новые фактуры и цветовые оттенки узора.

Мраморная комната на первом этаже - один из самых образцовых архитектурных декора, которые можно увидеть, в то время как тот, который был украшен египетским стилем самим Аспруччи и Конкой, свидетельствует о «другой тенденции этой эпохи» и является отражением тех исследование египтологии, о котором мы упоминали ранее.

Даже во Франции это возрождение в основном связано с работой художников, путешествующих в Италию, для изучения классических древностей и особенно великолепных раскопок Геркуланума и Помпеи. В частности, полосы лент, нанесенных на верх панели или медальоны или плавающие; и висящие предметы, факелы, маски, музыкальные инструменты, висит и плавает в воздухе. Крупнейшим барменом этого периода во Франции является Жан Анри Ризенер.

Цвета

Классический стиль изобилует нейтральными, приглушенными, сдержанными цветами, которые можно назвать благородными и элегантными. Исключаются яркость, пестрота и кричащие оттенки. Наиболее распространенные цвета: серый; темно-синий; белый; темно-коричневый; цвет верблюжьей шерсти; бежевый.

Но в часто повторяющемся и коммерческом воспроизведении он потерял большую часть своей благодати и свежести. Это стиль знаменитых апартаментов Марии Антониетты в Фонтенбло и Пикколо Трианон в Версале. Для страсти горшков и камуфляжа, получаемых во всех украшениях, это напоминает нам о современном стиле Адама в Англии и знаменитых горшках Веджвуда.

Этот стиль следует во Франции, как в Республике, так и в Империи. Появление демократии на следующий день после Французской революции приносит с собой желание повысить благосостояние народных классов и дать им даже для дома, если не роскошь, возможность по крайней мере явно много мебели богатые.

Прическа

К классике относятся: ровные, гладкие прически; прямые линии длинных или коротких волос; простая прическа из длинных или полудлинных волос, убранных с лица (пучок). Допускаются модные тона волос, но в соответствии с принципами естественности и сдержанности; *исключается чрезмерность и напыщенность.

Макияж

Среди любимых отраслей этого нового положения, особенно во Франции, - это раскрашенные обои, которые затем называются «французскими картами». Производство обоев появилось во Франции в необычайном распространении в конце прошлого века. Сегодня эта отрасль возрождается в Европе и Америке в разных отношениях. И помимо щедрой продукции поверхностного дизайна и часто плохого вкуса процветает целая продукция окрашенных карточек с простыми и правильными мотивами, которые свидетельствуют о возвращении к более логичным и более рациональным критериям.

Макияж должен быть сдержанный, деликатный, естественный, с натуральной цветоваой гаммой; умеренный, строгий; тщательно, качественно, изысканно выполненный, подчеркивающий автроритет и статус. Допустимы модные оттенки, но в приглушенном исполнении. Цвета теней нейтральные: серые, коричневые, бежевые, охристые тона, голубовато-серые, антрациттовые. Помада - натуральных оттенков: карамель, беж, арбузной мякоти, приглушенный красный, мягкий розовый, терракот, прозрачный блеск для губ.

Декор стиля империи, особенно в мебели, имеет прочность и жесткость, с частым применением бронзы, черных и слоновой кости. Часто в одном корпусе они конфликтуют друг с другом, изогнутые линии и прямые линии, так что вы можете увидеть стулья с изогнутыми задними ногами в классическом стиле, и с теми, прямой и жесткой передней. Модели Греции и Рима добавляются к египетским, которые стали более модными после кампаний Наполеона в Египте. Хотя в имперской империи стиль империи достигает большого надута, хотя всегда немного холодно, в маленьких домах в провинции часто бывает претенциозный и пустой взгляд.

Аксессуары

Стиль классика допускает применение в образе не более 2-х украшений, или заметных аксессуаров. Характерные для класситческого стиля аксессуары должны быть скромными и добротно выполненными: украшения: жемчуг, перстень-печатка, простое кольцо с кабошоном телесного цвета; натуральные, деревянные, телесного цвета; сумка "кейс", дорогой портфель, сумка-конверт и другие прямых форм. Обувь: классические лодочки на устойчивом каблуке, изящные туфли, каблук - прямой, рюмка или расклешенный, шпилька, женские изящные "мужские" туфли со шнуровкой, классические ботинки; матовые колготки, чулки; шляпы, перчатки; качественные шейные платки; изделия из натуральной кожи; дорогие часы; драгоценные камни в одиночном виде; сдержанные маленькие золотые украшения; изысканные элегантные аксессуары. Допускаются модные украшения и дополнения: модная сумочка или каблук, отделка пуговиц и т.д., но нельзя носить много бижутерии, висячие серьги, большие камни и броши и т.д. - используется принцип: чем меньше украшений, тем лучше.

Луиджи Дэвид во Франции, Андреа Аппиани и Антонио Канова в Италии были корпусами нового стиля в великом искусстве живописи и скульптуры. Деревянный фаворит этого периода из красного дерева, часто работал и вырезанный с механическими навыками, но без тени самого основного хорошего вкуса. Самые лучшие модели мебели и интерьер были принесены в жертву, чтобы освободить место для вульгарных рамок для обрамления панелей самый коррумпированный вкус устремляется в Европу до конца четвертой четверти века.

Современный стиль. - Из сочетания различных стилей, характерных для эпохи эклектики, а также разработки новых исследований и новых исследований для приведения мебельной продукции в более гармонизированные формы с жизнью, выведено все производство современной эпохи, которое сегодня только после больших усилий, кажется, берут некоторые своеобразные персонажи, которые характеризуют возраст, в котором мы живем.

Примеры

Наиболее распространенной и знаковой одеждой классического стиля является костюм - английский с юбкой, или брюками, костюм-двойка. Фасоны классики также - платье-пальто, юбка в складку, узкая английская юбка длиной чуть выше колен, прямая юбка, прямая юбка с запахом, или с разрезом, или плиссированная. К нему относятся английские брюки - прямые, слегка расклешенные, или с заутюженными складками, можно с манжетами. Пиджаки, жакеты разных фасонов - приталенные, прямые, рельефные, длинные, короткие, отстроченные кантом, в клетку, в полоску и т.д. - тоже распространенныен атрибуты классического стиля. Подходят строгие рубашки, рубашки с галстуком (можно с жабо), гольф. Прекрасно вписывается классическое пальто, или плащ. Из головных уборов - шляпы, особенно с полями, шляпы из кашемира, кепи, "таблетки", береты - то есть, шляпы четкие, строгие, лаконичные, с прямыми линиями, четких округлых форм, умеренных размеров, без вычурности. В вечернем туалете шляпа может быть с широкими полями, с вуалью, бантом, но умеренным.

Наряду с чистым и простым воспроизведением старых классических итальянских и зарубежных стилей появляются новые черты так называемого колониального стиля, которым британские и американские архитекторы и декораторы дали большой толчок. Свидетельством возрождения в области мебели является интерес, с которым молодые архитекторы сегодня заботились о внутренней отделке, которую слишком игнорировали архитекторы прошлого поколения. Только гармоничное соревнование всех искусств под руководством архитектуры может способствовать истинному возрождению мебели.

Яна Новикова специально для Женский журнал

Классический стиль никогда не выходит из моды. Он - начало всех модных веяний, фундамент всех стилей. Элегантный, сдержанный, удобный и практичный, классический стиль в одежде подчеркивает в человеке ум, деловитость, хороший вкус, стремление к совершенству, уверенность в себе, авторитет, честолюбие, организаторские способности, дисциплинированность, надежность и ответственность. Людям с такими чертами характера классика наиболее подойдет. Такие люди, как правило, являются профессионалами в своем деле, многого добиваются. Человек, одетый в одежду классического стиля, воспринимается респектабельным, солидным и успешным. Ухоженность, качественность, добротность - это тоже девиз классики.

К сожалению, современное производство имеет коммерческий и коммерческий характер, но нет реального примера истинного прикладного искусства для мебели. «Современная эпоха, со строгими требованиями жизни, стала в полной мере осознает, что» мебель из дома разработчика «чтобы быть в полной гармонии с привычками, с условием, с вкусами» жизни, и что может иметь художественный след, если не подлежит получению красивой формы и хорошего качества.

В каждом номере должна быть предусмотрена соответствующая мебель для предполагаемого использования. Необходимость в красивых формах и гармоничных цветах в незаменимых статьях «домашней обстановки» должна быть дисциплинированной и оформлена суровыми законами. Недостаточно собрать красивую антикварную мебель в плохом окружении без характера или пропорций. Все должно быть уместно и согласовано тем же духом и с таким же хорошим вкусом.

Кому подходит классический стиль одежды

Классический стиль подходит очень многим, но все же не всем он идет идеально. Как правило, он к лицу женщинам с симметричным, овальным лицом с пропорциаональными гармоничными чертами и не очень выразительными глазами. Их фигура - пропорциональная, с прямыми, или полупрямыми линиями. Такая фигура сочетает в себе и женственность, и некоторую угловатость, костлявость, либо похожа на мальчишескую. Талия не выражена, либо слегка видна. Бедра и плечи - прямые, зад - плоский. Чаще всего рост - средний. Если вы узнали в этом описании себя, то рекомендации, приведенные в этой статье, - для вас.

Общая характеристика классического стиля

Основные черты классического стиля: сдержанность; умеренность; минимализм, лаконичность; элегантность; строгость, четкость линий; качество, добротность обработки; одежда хорошо, сидящая на фигуре; швы, идеально держащие одежду; фасоны, которые всегда в моде, а новые модные тренды не допускаются, за исключением некоторых деталей в умеренном виде.

Одежда

Линии

Линии классического стиля - прямые, четкие, строгие, определенные, простые, обычные. Допустимы также приталенные, облегающие.

Силуэты

Силуэты - простые и свободные, прямые, с прямыми плечами (даже если без подплечников). Если фигура не прямая, то одежда может быть приталенной, или с легким обозначением талии. Но одно бесспорно - силуэты классического стиля всегда обладают элегантностью и стройностью моделей.

Детали

Детали одежды классического стиля, отвечающие его характеристикам - это прямые линии воротников, лацканов, карманов, удлиненная застежка, острые лацканы, жакеты без отворотов. На юбках и платьях - минимум вытачек и складок на талии (если она не выражена), если талия выражена - заутюженность складок. Длина юбки - между коленом и лодыжкой. Юбки, как правило, - прямые, с запахом, разрезом, слегка трапециевидные, или зауженные книзу, а также плисированные. Брюки - прямые, со стрелками, с манжетами. Линии плеча должны быть идеально выработаны, прямые и аккуратные. Пояса допускаются любой ширины, кроме крайностей. Главное в деталях - соблюдать прямые и четкие формы и умеренность. Но помните, что некоторые модные тенденции допускаются, то есть, длина может слегка варьироваться в зависимости от моды, или используются моджные пропорции, нюансы покроя и деталей.

Ткани

Сюда относятся все ткани сдержанные, элегантные и хорошо держащие форму прямого четкого силуэта: гладкие, ровные; нейтральный, монотонные; легкие, тонкие; плотные, держащие форму; натуральные; от шелково-матовых до средне-блестящих.

Примеры тканей: жатый хлопок; лен; шерсть, которая держит форму (габардин, саржа, твид); смесь плотного шелка (сырца) и льна; смесь плотных, не падающих, натуральных и искуственных тканей; благородные ткани (кашемир).

Принты классического стиля

Классическому стилю больше всего соответствуют однотонные ткани, без узоров. Но если узор присутствует, он должен быть выдержан в стиле прямых линий и быть сдержанным. Итак, узоры классического стиля: однотонные ткани, без рисунка; геометрический мелкий рисунок с прямыми линиями (клетка, тонкая полоска); клетка: гленчек, "куриная лапка", английская клетка, пепита, шотландка; песлийский узор; абстрактный геометрический рисунок; мелкая и средняя крапинка, горошек. Допустимы: новые фактуры и цветовые оттенки узора.

Цвета

Классический стиль изобилует нейтральными, приглушенными, сдержанными цветами, которые можно назвать благородными и элегантными. Исключаются яркость, пестрота и кричащие оттенки. Наиболее распространенные цвета: серый; темно-синий; белый; темно-коричневый; цвет верблюжьей шерсти; бежевый.

Прически в классическом стиле

К классике относятся: ровные, гладкие прически; прямые линии длинных или коротких волос; простая прическа из длинных или полудлинных волос, убранных с лица (пучок). Допускаются модные тона волос, но в соответствии с принципами естественности и сдержанности; *исключается чрезмерность и напыщенность.

Классический макияж

Макияж должен быть сдержанный, деликатный, естественный, с натуральной цветоваой гаммой; умеренный, строгий; тщательно, качественно, изысканно выполненный, подчеркивающий автроритет и статус. Допустимы модные оттенки, но в приглушенном исполнении. Цвета теней нейтральные: серые, коричневые, бежевые, охристые тона, голубовато-серые, антрациттовые. Помада - натуральных оттенков: карамель, беж, арбузной мякоти, приглушенный красный, мягкий розовый, терракот, прозрачный блеск для губ.

Аксессуары

Стиль классика допускает применение в образе не более 2-х украшений, или заметных аксессуаров. Характерные для класситческого стиля аксессуары должны быть скромными и добротно выполненными: украшения: жемчуг, перстень-печатка, простое кольцо с кабошоном телесного цвета; натуральные, деревянные, телесного цвета; сумка "кейс", дорогой портфель, сумка-конверт и другие прямых форм. Обувь: классические лодочки на устойчивом каблуке, изящные туфли, каблук - прямой, рюмка или расклешенный, шпилька, женские изящные "мужские" туфли со шнуровкой, классические ботинки; матовые колготки, чулки; шляпы, перчатки; качественные шейные платки; изделия из натуральной кожи; дорогие часы; драгоценные камни в одиночном виде; сдержанные маленькие золотые украшения; изысканные элегантные аксессуары. Допускаются модные украшения и дополнения: модная сумочка или каблук, отделка пуговиц и т.д., но нельзя носить много бижутерии, висячие серьги, большие камни и броши и т.д. - используется принцип: чем меньше украшений, тем лучше.

Классическая одежда: примеры

Наиболее распространенной и знаковой одеждой классического стиля является костюм - английский с юбкой, или брюками, костюм-двойка. Фасоны классики также - платье-пальто, юбка в складку, узкая английская юбка длиной чуть выше колен, прямая юбка, прямая юбка с запахом, или с разрезом, или плиссированная. К нему относятся английские брюки - прямые, слегка расклешенные, или с заутюженными складками, можно с манжетами. Пиджаки, жакеты разных фасонов - приталенные, прямые, рельефные, длинные, короткие, отстроченные кантом, в клетку, в полоску и т.д. - тоже распространенныен атрибуты классического стиля. Подходят строгие рубашки, рубашки с галстуком (можно с жабо), гольф. Прекрасно вписывается классическое пальто, или плащ. Из головных уборов - шляпы, особенно с полями, шляпы из кашемира, кепи, "таблетки", береты - то есть, шляпы четкие, строгие, лаконичные, с прямыми линиями, четких округлых форм, умеренных размеров, без вычурности. В вечернем туалете шляпа может быть с широкими полями, с вуалью, бантом, но умеренным.
Загрузка...