inlaber.ru

"Лучше б не смотрел". Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста

Мост через Керченский пролив, соединивший материковую часть России с полуостровом, является для властей Незалежной таким же раздражителем, как и придуманные ими «аннексия» Крыма с «оккупацией» юго-востока Украины. От того, они буквально готовы исходить на желчь, комментируя любое из этих событий. При этом в Киеве либо не понимают сути происходящего, либо упорно делают вид, что не замечают позитивных сдвигов, которые давно уже очевидны для всех здравомыслящих людей.Но самое главное, они не осознают, что каждое их очередное громкое заявление или телодвижение - всего лишь проявление бессильной злобы. На Украине прекрасно понимают: Крым им никогда не вернуть, и с введением в строй моста через Керченский пролив экономическая связь полуострова с остальными регионами России многократно усилится. Украинские власти никак не могут с этим примириться, и единственное, что им остается - создавать шумиху вокруг строительства, которое со всех точек зрения является эпохальным.
Свою каплю ненависти по этому поводу 29 декабря добавил бывший заместитель начальника Генштаба ВСУ генерал-лейтенант запаса Игорь Романенко. В ходе чат-общения с украинскими читателями Сложно сказать, отошел ли пан генерал от окопной жизни, но мыслить нормальными категориями гражданского человека, похоже, еще не научился. Если бы все крупные строящиеся объекты на планете Земля оценивались сегодня с точки зрения уязвимости при нанесении по ним ракетных ударов, людям логичнее всего следовало бы жить в пещерах, а передвигаться - по лесным тропам. К счастью, этого не происходит.
Что же касается мыслей, периодически рождающихся в воспаленных мозгах очередного «эксперта» Незалежной, начиная с февраля 2014 года, они все больше напоминают бред не совсем здорового человека. Сначала эти эксперты не могли (читай: не хотели) верить, что Россия действительно собирается строить мост через Керченский пролив. С пеной у рта они доказывали, что все подобные заявления - не более, чем пиар. Когда не замечать самого факта стало невозможно, они начали придумывать всевозможные причины, по которым строительство моста необходимо было прекратить. Главный аргумент: мост якобы, будет мешать судоходству и отрежет украинские порты Азовского моря от мировых торговых путей.Не «прокатило». Над украинскими бреднями посмеялись даже на Западе. Тогда к этому делу были подтянуты украинские «экологи», которые на весь мир завопили, что стройка крайне опасна для окружающей среды. Когда не прошло и это, украинские политики принялись строчить исковые заявления во всевозможные суды с просьбой привлечь Россию к ответственности за… По-видимому, нашлись умные головы, которые шепнули: «Здесь вообще ловить нечего».И тогда Правда, рассуждая о ракетных атаках и авиаударах по Крымскому мосту, он почему-то опустил одну «маленькую» деталь. И не сказал, кто (хотя бы, гипотетически) собирается наносить эти удары. Может быть, он имеет в виду будущие ракетные катера украинского «москитного» флота? Или надеется на противотанковые «Джавелины», которые вот-вот должны поступить из США? А может он свято верит в возможности воздушных сил ВСУ?
Если отставной генерал и дальше собирается вешать подобную лапшу на уши украинским гражданам, пусть будет до конца откровенным. И скажет, что любая попытка нанесения любого удара по стратегическому объекту РФ, каковым является Крымский мост, будет означать объявление войны ядерной державе. А заодно и пояснит, какая страна в мире сегодня отважится на подобное. Это вам не с мирным населением на юго-востоке Украины воевать…Южный военный округ Минобороны России, в зоне ответственности которого находится Керченский пролив, обладает достаточным количеством средств ПВО и ПРО. В том числе последнего поколения. И вряд ли какая-то армия, даже самая враждебно настроенная по отношению к нам, рискнет проверить на практике степень боеготовности этих средств.Что касается непосредственного охранения транспортного перехода моста, эта функция будет возложена на бойцов Росгвардии. В ее структуре появится новое соединение - морская бригада, которая сосредоточится не только на охране акватории, но и будет контролировать подводную обстановку. В частности, задачу по отражению атак диверсантов и поиску взрывчатки будет решать отряд боевых аквалангистов. Подводных бойцов обеспечат специальным стрелковым оружием и быстроходными противодиверсионными катерами (предположительно, проекта 21980 «Грачонок»). Катера планируется оснастить разведывательными аппаратами, которые позволят обнаруживать не только живую силу противника, но и подводные цели.
Они будут мониторить надводную и подводную обстановку в районе моста в течение 24 часов в сутки. Плюс к этому обязательно будет обеспечена противовоздушная оборона самого транспортного перехода в ближней зоне. По словам Мураховского, это возложат на расчеты зенитных комплексов «Бук» и «Тор», сопряженных с радиолокационными станциями.Так что товарищам из Украины, которым наш мост не дает покоя, давно уже стоит расслабиться. Российский Крым будет очень тесно связан с материковой частью страны, и никому из врагов не будет позволено притронуться к нему даже пальцем.Мнение, выраженное в данном материале, является авторским и может не совпадать с мнением редакции.

Строительство моста через Керченский пролив нанесет непоправимый ущерб украинскому бюджету. В Киеве полагают, что возможность свободно ездить из одного российского региона в другой каким-то образом скажется на финансовом благосостоянии соседнего государства. Такими опасениями поделился представитель вымышленной прокуратуры Автономной Республики Крым (АРК) Гюндуз Мамедов.

"Ущерб от строительства моста оценивается в 10 млрд гривен (22,3 млрд рублей). Нами готовится назначение эколого-инженерной экспертизы. Для ее проведения у нас есть ресурсы, но не хотелось бы о них говорить", - сказал Мамедов в эфире телеканала "Прямой" .

Каким именно образом наличие моста навредит украинской экономике, прокурорский сотрудник не уточнил. Однако в июне этого года заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявлял , что переправа помешает судоходству. Чиновник сообщил, что возведение конструкции приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению их грузооборота, а также рентабельности металлургических предприятий региона.

Ранее украинские чиновники также заявляли о непоправимом экологическом ущербе, который мост якобы нанесет экосистеме Азовского моря. В качестве доказательств Киев предоставлял аэрофотоснимки Керченского пролива, выполненные спутниками НАСА. Эти кадры направили на специальную экспертизу.

Представитель прокуратуры АРК (которая на самом деле располагается в Киеве) Гюндуз Мамедов специализируется на подсчете ущерба, который Россия нанесла Украине своими действиями по присоединению Крымского полуострова. В августе он заявлял , что потеря Киевом контроля над территорией Крыма и все вытекающие из этого последствия лишили Незалежную 1,08 трлн грн (2,41 трлн рублей).

Убытки оценивала гильдия оценщиков по просьбе Министерства юстиции Украины, пояснял Мамедов. В озвученную сумму было включено и скифское золото, и археологическое наследие, и произведения искусства, которые достались РФ.

Об ущербе в 1 трлн грн от потери Крыма украинцы говорили еще весной прошлого года. По словам главного военного прокурора страны Анатолия Матиоса, эта цифра учитывает только стоимость недвижимости и инфраструктуры государственных предприятий, без учета территориальных потерь и частной собственности на территории полуострова.

В сентябре 2015 г. министр иностранных дел Украины Павел Климкин говорил, что Украина потребует взыскать с России порядка $50 млрд в международных судах в качестве "компенсации ущерба" за Крым и Донбасс. При этом он отмечал, что на быстрое удовлетворение международными судебными инстанциями своих требований Киеву рассчитывать не приходится: "Это вопрос четырех-шести лет".
До этого первый замминистра юстиции Украины Наталья Севастьянова заявляла, что Украина попытается присвоить зарубежное имущество России в качестве компенсации за экономические потери при выходе Крыма из состава страны.

Крымский мост должен соединить Крым и Краснодарский край. Общая длина сооружения составит 19 км, мост будет самым протяженным в России. Предполагается, что автомобильное движение по нему запустят в 2018 г., а железнодорожное - в 2019-м.

«Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса», - пел когда-то Владимир Высоцкий. А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым.

«Одна опора просела на метр, вторая на полтора»

Уныние в рядах украинских патриотов, возникшее после того, как арочный пролет железнодорожной части моста занял свое место, сменилось радостной сенсацией: мост-то, мол, проседает.

Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника - пост некого пользователя под ником prosto vovа.

Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора.

Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор. Работникам велено соблюдать молчание. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится».
Кто автор «сенсации»?

Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость».

При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец».

«С украинских СМИ и взять нечего. Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию… слушайте, если бы я знал, что будет такой ажиотаж, я бы заскринил эпичный Вовин коммент раньше.

Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», - пишет Илья Валиев.

Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение.

БДК «Азов» прошел под мостом с песней

А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним.

И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черноморского флота «Азов».

Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке - экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео.

Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей - «Азов» шел в одноименный город, где примет участие в торжествах по случаю 950-летия его основания.

Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно.

«Набрал в YouTube и охренел»: как украинцы реагируют на реальный Керченский мост

Встреча с реальностью для некоторых становится тяжелым испытанием. На сей раз отличился координатор гражданской платформы «Успішна країна» Павел Себастьянович.

Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра.

Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века.

Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. 19 км длиной. 4 полосы для авто. 2 ж/д ветки. Запуск автомобильных полос в следующем году, а ж/д - в 2019-м. И старая паромная переправа продолжит работу.

Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска.

А что у нас в 2018–2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018–2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект.

Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития».

К Себастьяновичу, разумеется тут же пришли кртики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора».

«Это не пост зрады. Что у нас плохо - шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено?, - огрызнулся в ответ Себастьянович, - У нас же ничего не сделано для экономического рывка. Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется».

ВМС США в Азовском море: развяжет ли Вашингтон Третью мировую из-за моста?

Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». По утверждению СМИ, в США ряд экспертов всерьез предлагают деблокировать Крымский пролив силой.

Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council.

Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали.

Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу». По словам Стивена Бланка, закрытие является ударом для США. «Путин пытается создать иллюзию большой силы, равной с Соединенными Штатами», - заявил Бланк.

Не очень понятно, правда, что, собственно, могут сделать американские корабли» в Азовском море. Как известно, ограничение прохода кораблей в Керченском проливе длилось менее 72 часов, а в настоящее время движение судов осуществляется в обычном режиме.

Рассуждения о том, что из-за ограничений по высоте в порты Бердянска и Мариуполя не смогут приходить самые большие суда, больше теоретические, нежели практические. И главное - как флот США может решить проблему? Атаковать мост?

Даже американские эксперты признают, что просто появление ВМС США в Азовском море создаст критическую ситуацию в отношениях с Россией. А уж атака на мост в Крым практически неизбежно повлечет за собой военный конфликт.

Третья мировая война из-за моста, который не нравится Киеву, - это даже для нашего безумного времени перебор.

Так все продолжается своим чередом: строители работают, корабли идут, а блогеры ищут новую информацию из «надежных источников».

Надежды ненавистников строящегося в Крыму моста рухнули, когда большой корабль "Азов" прошел под его аркой.

В известной песне Высоцкого есть слова, что кто-то "верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса». А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым. И чем дальше продолжается эта стройка, тем больше причин для техногенной катастрофы находят в Незалежной.

«Одна опора просела на метр, вторая на полтора»

Уныние в рядах украинских патриотов, возникшее после того, как арочный пролет железнодорожной части моста занял свое место, сменилось радостной сенсацией: мост-то мол, проседает.

Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника - пост некого пользователя под ником prosto vovа.

Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор.

Работникам велено соблюдать молчание. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится».

Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость».

При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России, и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец».

«С украинских СМИ и взять нечего. Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию... слушайте, если бы я знал, что будет такой ажиотаж, я бы заскринил эпичный Вовин коммент раньше. Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», - пишет Илья Валиев.

Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение.

БДК «Азов» прошел под мостом с песней

А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним.

И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черномормского флота «Азов». Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке - экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео.

Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей - «Азов» шел в одноименный город, где примет участи в торжествах по случаю 950-летия его основания.

Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно.

«Набрал в YouTube и охренел»: как украинцы реагируют на реальный Керченский мост

Встреча с реальностью для некоторых становится тяжелым испытанием. На сей раз отличился координатор гражданской платформы «Успішна країна» Павел Себастьянович. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. 19 км длиной. 4 полосы для авто. 2 ж/д ветки. Запуск автомобильных полос в следующем году, а ж/д - в 2019-м. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 - 2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018–2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития».

К Себастьяновичу, разумеется тути же пришли кртики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора».

«Это не пост зрады. Что у нас плохо - шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено?, - огрызнулся в ответ Себастьянович, - У нас же ничего не сделано для экономического рывка. Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется».

ВМС США в Азовском море: развяжет ли Вашингтон Третью Мировую из-за моста?

Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». По утверждению СМИ, в США ряд экспертов всерьез предлагают деблокировать Крымский пролив силой.

Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council.

Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали.

Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу». По словам Стивена Бланка, закрытие является ударом для США. «Путин пытается создать иллюзию большой силы, равной с Соединенными Штатами», - заявил Бланк.

Не очень понятно, правда, что, собственно, могут сделать американские корабли" в Азовском море. Как известно, ограничение прохода кораблей в Керченском проливе длилось менее 72 часов, а в настоящее время движение судов осуществляется в обычном режиме. Рассуждения о том, что из-за ограничений по высоте в порты Бердянска и Мариуполя не смонут приходить самые большие суда, больше теоретические, нежели практические. И главное - как флот США может решить проблему? Атаковать мост?

Даже американские эксперты признают, что просто появление ВМС США в Азовском море создаст критическую ситуацию в отношениях с Россией. А уж атака на мост в Крым практически неизбежно повлечет за собой военный конфликт.

Третья Мировая война из-за моста, который не нравится Киеву - это даже для нашего безумного времени перебор.

Так все продолжается своим чередом: строители работают, корабли идут, а блогеры ищут новую информацию из «надежных источников».

Автомобильный пролет строящего моста через Керченский пролив закрепили на фарватерных опорах. Подробнее - в материале Федерального агентства новостей .

В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале было возобновлено в обычном режиме - на 18 часов раньше запланированного срока. Накануне строителям удалось поднять арку весом более пяти тысяч тонн на высоту 35 метров. Всего этот процесс занял около пяти часов.

Отметим, что операция по установке арки Крымского моста была начата еще в среду, судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа. Арочный пролет высотой 45 метро и длиной 227 метров доставили в створ моста при помощи буксиров.

Реакция украинцев

На Украине о строительстве моста обычно принято не говорить или не замечать. Однако, очевидно, что адекватные украинцы восхищаются монументальностью сооружения. Так, некий пользователь Facebook Moishe Konovaloff написал, что сегодняшний Крым принадлежит великой стране.

«Крым принадлежит великой стране. Каждые полгода теперь будут спрашивать, чей Крым? Все равно, что щипать себя - жив я или нет», - пишет он.

Не обошлось и без иронии. Многие украинские пользователи, вспоминая официальные заявления руководства своей страны и явно насмехаясь над киевским руководством, написали, что это все якобы проделки «Мостфильма», фотошоп, а сам мост сделан из картона.

«Вторая серия от «Мостфильма», - пишет Alexander Nevenchannyy .

«Картонная? Или фотошоп?» - спрашивает Владимир Островой . На что некий Олег Репников отвечает: «Папье-маше».

«Стивен Спилберг тихо завидует Мосфильму», - пишет Андрей Гуленко.

В свою очередь бывший министр юстиции Украины Елена Лукаш иронично отметила, что у каждой страны свои новости. Так, она продемонстрировала заголовок украинских СМИ: «В Карпатах запустили канатную дорогу для гробов». На что ей некий Валерий Антипов отвечает: «Не арка моста, конечно, но тоже ничего».

Отметим, что Крымский мост соединит берега полуострова и Кубани в первом квартале 2018 года. Планируется, что к этому времени планируется полностью завершить строительство автодорожного полотна. Само движение автомобилей по мосту должно начаться уже в конце 2018 года.

Загрузка...