inlaber.ru

Душевный мужчин modules php name. Евгений Левин



Ax эта загадочная сексуальная притягательность! Откуда она берется? От чего зависит? Можно ли, поставив перед собой такую цель, сделаться притягательным объектом для всех лиц противоположного пола? Или это нечто такое, что-либо дано, либо не дано природой? И зачем нам нужно вызывать сексуальный интерес у тех, на чей счет мы - по разным причинам не намерены строить никаких планов?
Согласно психоанализу, любовь - это потребность во благе партнера, и больше ничего. Когда же мы говорим; он (она) мне нравится, я его (ее) хочу, это не имеет отношения к любви. Речь идет о сексуальном влечении, о потребности решить какую-то свою проблему, например - одиночества, о желании повысить самооценку - о чем угодно, но только не о любви. Умение, что называется, не путать любовь с сексом способно избавить человека от многих разочарований, если не сказать - трагедий.

Известно, что сексуальное влечение (либидо) - вещь бессознательная. Основная классическая причина (конечно, не единственная), формирующая пристрастие к тому или иному типу противоположного пола, - родители. Скажем, если мама - истеричка, то мужчина, как правило, находит партнершу, склонную выяснять отношения, капризную и скандальную. С ней невозможно жить, но для него именно такой тип женщины представляет собой сексуально привлекательный объект. Либидо препарировать непросто. И все-таки: из каких ключевых деталей складывается этот многомерный комплекс ощущений?

Огромную роль играет запах. Случается, человек привлек внимание, понравился, но аромат его тела полностью атрофирует возникшее было желание. И речь идет не о запахе пота - некоторым он даже нравится. Имеется в виду индивидуальный запах, присущий каждому человеку, который либо возбуждает потенциального партнера, либо - наоборот.

Реальная история: итальянка вышла замуж за вождя какого-то африканского племени, который вообще не мог с ней спать, пока не намазывал ее тело свиным жиром, чтобы оно приобретало привычный для него животный запах. Если жена благоухала своим обычным ароматом или косметикой, у ее бедного мужа пропадала эрекция!

Еще один существенный фактор - одежда. Женщина часто не подозревает, что манера одеваться может сообщить об ее сексуальности очень многое.

Скажем, цветовая комбинация. Классический "вампирский" вид - черная одежда, темная губная помада, выкрашенные в черный цвет волосы. Для психолога - сигнал: дама в депрессии. Однако мужчин, которые воспитывались проблемными мамами, а потому симпатизируют женщинам такого типа, это привлекает. Тех же, кому не нравятся истерички, такое, напротив, отталкивает. Их влечет нечто более здоровое: одежда голубых, желтых, розовых тонов, бледная помада, светлый лак.

Парадокс, но чем ярче и провокационное женщина одета (глубокое декольте, мини и прочее), тем она, как правило, менее сексуальна. Дамы же, предпочитающие всем цветам серый, а всем фасонам наглухо застегнутый, могут быть сексуально озабоченными. И притвориться здесь практически невозможно: как правило, женщины не анализируют свои пристрастия в одежде и одеваются так или иначе просто потому, что именно этот стиль им нравится. В общем, искушенный в вопросе бессознательного мужчина знает, где искать бурных страстей... Но, судя по всему, таких мужчин мало, поскольку провокационный стиль обманывает очень многих.

Женщина же неосознанно предпочтет мужчину, при взгляде на которого сразу заметно, что он, как говорится, "по этому делу": хорошо одет, причесан, следит за собой, излучает сексуальную энергию. При этом внешне он может быть абсолютно неинтересным: сексуальность может проявляться в чем угодно, и, прежде всего, в повадках и манере общаться. Если же мужчина ничем не выдает свою сексуальность, женщина делает вывод, что и в постели он будет так же не заинтересован в результате, как не заинтересован в том, чтобы привлечь к себе внимание.

Другой парадокс: считается, что крупный мужчина предпочтительнее во всех отношениях. Практика же показывает, что маленькие мужчины более живучи и перспективны. Чем мельче - тем больше амбиций. Большие мужчины, напротив, часто бывают вялыми и нецелеустремленными, поскольку с детства привыкли к тому, что они сильные, многое могут и потому не отличаются выраженным самолюбием и тщеславием.

Известен также феномен сексуальной привлекательности власти, денег и возможностей. К людям, облеченным всем этим; пусть даже внешне они не только неприятны, но и отталкивающи, многие испытывают настоящее сексуальное влечение.

Один из главных разрушителей либидо - комплексы. Мужчины комплексуют, полагая, что ими могут пренебречь из-за невнушительного размера члена. Женщины считают себя неполноценными, если длина ног или размер груди не соответствуют, на их взгляд, сексуальным нормам. Конечно, все это имеет значение, но не в том смысле, что большое лучше маленького, а длинное предпочтительнее короткого, а в том, что одному нравится огромная грудь, а другому - маленькая.

Какими бы сложным ни был комплекс составляющих нашего либидо, главное все-таки в другом. На самом деле востребованы все: высокие и низкие, толстые и тонкие, агрессивные и нежные, изысканные и вульгарные, с большими ушами и кривыми ногами. Все, включая уродов. Это относится как мужчинам, так и к женщинам. Есть даже такая грубая русская поговорка: "На каждое страшило есть свое любило".

Только один тип личности не востребован никогда и никем: тот, кто не принимает и не любит сам себя. У таких людей полностью уничтожено собственное либидо: все силы уходят на внутренний конфликт. Окружающие подсознательно чувствуют это и не воспринимают такого партнера даже как гипотезу: его просто не хотят. Если изнуренный ненавистью и самоуничижением человек найдет в себе силы осознать это, он получит шанс наполнить свою жизнь яркими здоровыми красками. Самый трудный вопрос - как это сделать?


Первые записи о гомосексуальных отношениях в Японии появились ещё в древние времена и некоторое время в истории Японии любовь между мужчинами рассматривалась как чистейшая форма любви.

Страница: 2/5

Однополая любовь среди монахов

Буддистские монастыри, как представляется, были наиболее ранними центрами гомосексуальной активности в древней Японии. Всенародно было объявлено, что монах Кукай (Kūkai), основатель буддистской секты Сингон (Shingon), представил нансёку в Японии после своего возвращения из Китая времён династии Тан (IX в.). При этом, однако, эта тема не поднималась ни в одной из его главных работ. Кроме того, следует отметить, что виная (свод правил и распорядка для монашеской общины у буддистов) запрещает буддистским монахам вообще какой-либо вид сексуальной активности, а Кукай был ярым приверженцем винаи. Но при этом в то же самое время гора Коя (Koya), на которой стоял монастырь Кукая, стала олицетворением однополой любви.

Однако, ни , ни японская интерпретация конфуцианства не содержат подобных запретов. Многие монахи, похоже, считали, что их обеты безбрачия не относились к однополым сексуальным контактам, так что истории об отношениях между монахами и молодыми послушниками, известные как «тиго-моногатари» («chigo monogatari»), были весьма популярны. И эти отношения всегда вышучивались, пока страсть не переходила к насилию, что в те времена было весьма обычным делом. В свою очередь иезуиты были ошеломлены уровнем содомии среди буддистского духовенства.

Однополая любовь среди военных

От религиозных кругов однополые сексуальные контакты распространились в кругах военных, где подобные вещи стали обычным делом между молодым -учеником и более взрослым или более опытным наставником. При таком раскладе, юноша мог оставаться любовником своего «учителя» многие годы. Подобная практика получила название «сюдо» («shudo», «путь юношей») и завоевала большое уважение в военных кругах.

Однополая любовь между представителями среднего класса

Поскольку японское общество стало более мирным, то средний класс перенял многие практики самураев, а практика сюдо стала более коммерциализированной: молодые актёры театра Кабуки часто предоставляли сексуальные услуги в нерабочее время, поскольку были популярны, как и многие современные звёзды, и пользовались спросом у богатых покровителей, которые соперничали друг с другом за покровительство юношей .

Однополая любовь в искусстве

Все эти действия, описанные выше, так или иначе легли в основу бесчисленных литературных произведений, большинство из которых ещё предстоит перевести с японского языка. Например, () создал образ бисексуала в «Мужчине, предавшемся любви» (1682), Дзиппэнся Икку (Jippensha Ikku) описал однополые отношения в предисловии к «На своих двоих по Токайдоскому тракту» (1802–1822), а Уэда Акинари (Ueda Akinari) представил буддистского монаха-гомосексуалиста в «Рассказах о лунном свете и дожде» (1776).

Аналогичным образом тема однополой любви проникла в творчество многих великих художников того времени, например, и , согласно имеющимся источникам, гордились изображениями такой любви в своих работах в жанре укиё-э («ukiyo-e», «картины ускользающего мира») и сюнга («shunga», «весенние картинки») .

Гомосексуализм в современной Японии

Несмотря на то, что современные тенденции указывают на новый уровень терпимости в отношении гомосексуалистов, а в городах-космополитах (например, в Токио и Осаке) для них даже открываются различные места (клубы, бары и т.п.), японские геи и лесбиянки часто скрывают свою сексуальную ориентацию, а многие из них сочетаются браком с представителями противоположного пола, чтобы избежать дискриминации .

Предыдущая страница (1/5) - Следующая страница (3/5)

Переход к странице: [ | 2 |

Зависимость и близость

Зависеть от чего-то или от кого-то - значит быть под влиянием кого-то или чего-то, находиться под властью чего-то или кого-то. К сожалению, мы нередко оказывается под влиянием обстоятельств, условий, определенных людей и даже под властью сильнодействующих препаратов, табака, шоколада или нашей волей руководят еще более сильные импульсы.

Зависимость в человеческих отношениях, возможно, один из самых тяжелых видов зависимости. Такая зависимость может быть психологической, социальной, а может быть физиологической - сексуальной.

У зависимого человека желание быть свободным и независимым постоянно борется с подспудным желанием кому-то принадлежать, на кого-то опираться, кому-то доверяться, с кем-то находиться все время рядом. Зависимость между партнерами односторонняя или двусторонняя возникает, когда мы ждем покровительства и не являемся равноправными партнерами. Односторонняя зависимость - худший вариант. Так, скажем. Она Его любит и не помышляет жизни без него, не способна принять решения без Его участия, зависима в своих желаниях и помыслах от Его настроения.

Если зависимость двусторонняя, то, наверное, это любовь и люди не могут жить друг без друга, принимать решения и действовать в одиночку. Но даже в такой двусторонней зависимости есть что-то не очень хорошее - это отсутствие целостности и сформированного взгляда на мир отдельно у каждого. Это невозможность жить самостоятельно, постоянная нужда в утешении и защищенности, удобстве и заполненности.

Разве плохо, если любящие люди не могут жить друг без друга? Речь не о том, что отдельно им будет лучше. А о том, чтобы он или она не потерялись в личности партнера и не оказались в полной беспомощности в случае утраченных отношений. Благодатный союз - это союз не зависимости, а взаимообогащения, когда обе личности привносят в отношения много нового и уникального, когда обе личности самостоятельны, редкостны, своеобразны, им есть что дать друг другу.

Психологическая и социальная зависимости нередко являются маскировочными, подменными отношениями. Мнимое удобство - зарплата мужа позволяет жене не работать и иметь средства для удовлетворения потребностей. Привычка - пьет, скандалит, но свой и обыденный. Изменяет, но красива - с ней престижно показаться на презентациях и она украшает дом. Сварлива, но умна - помогает редактировать работы, дает дельные советы. Стабилен и надежен - зарплату приносит, не гуляет, имеет жилплощадь. Это мифы. И если помимо этих мифов о стабильности и удобстве людей ничего не связывает, то можно говорить, что близости между этими людьми нет. Есть зависимость и непризнание реальности. Можно прожить и так, но, на мой взгляд, такие отношения разрушительны для личности и человеческого достоинства.

А ведь зависимости могут быть очень крепкими. Особо крепкой оказывается сексуальная зависимость. Эта зависимость может возникнуть при низкой самооценке (хоть такая интимная жизнь, да есть, а то совсем никакой не будет; вряд ли мне удастся соблазнить красавицу, моя внешность и достоинства ниже среднего), а может быть оправдана необыкновенной сексуальной притягательностью партнерши.

Когда общение с любимым человеком порождает сладкую муку, ненависть и любовь одновременно, ликование и горесть, когда есть признательность за доставление радостей, ощущение блаженства и счастья и наравне с этим неприятное чувство подневольности и невозможности жить без него, то налицо зависимые отношения.

Мне больше импонирует слово "близость". Отношения близости наполнены жизнью, каждый из партнеров развивает себя, разделяет с партнером, как свою внутреннюю жизнь, так и внешнюю. В отношениях духовной, сексуальной близости есть доверие, нет страха подозрений и гнева, есть желание быть рядом и время, проведенное вместе, воспринимается как замечательное. В отношениях близости царит теплота и спокойствие, проблемы решаются по мере их возникновения вдвоем и сообща, новизна отношений поддерживается в собственной спальне, а не в случайных связях. Близость не предполагает благодетелей и зависимых от чьих-то благодеяний, это союз равных, не униженных, а самодостаточных людей, которые объединяются в добрые, взаимоблагодатные отношения.

Что делать и как развить такие отношения? Как завоевать женщину, чтобы она захотела оказаться завоеванной и, в свою очередь, завоевывала бы вас, и такое завоевание было бы вам в радость? Как построить отношения, в которых благосклонность, доброжелательность, взаимопомощь, товарищеское сотрудничество становятся естественными атрибутами взаимодействия?

Духовная близость развивается в отношениях между мужчиной и женщиной при их желании такого развития. У людей, которые умеют слушать и слышать партнера, которые умеют чувствовать и сопереживать настроениям и, самое главное, принимать другого таким, каков он есть, чаще возникают близкие отношения. Духовная близость развивается у людей, которые умеют заботиться друг о друге и получать от этого удовольствие. Когда они умеют договариваться и доставлять друг другу радости. Когда не допускают манипуляций друг другом, а ведут себя честно и открыто. Когда доставляемые друг другу радости не требуют благодарения и ответных услуг: "Ты мне - я тебе". Когда не требуют верности как соблюдения ритуала, а естественным образом преданы друг другу.

В понятие "близость" чаще всего вкладывают смысл интимной близости, сексуальных отношений. Но и интимная близость есть духовная близость личностей, а не сексуальная связь. Вырастает она на почве взаимного доверия, которое предполагает почти полное обнажение своих чувств и ощущений, глубокое понимание внутреннего мира партнера, естественной терпимости к его не очень приятным привычкам, шершавостям и недостаткам.

Если есть духовная близость, то и в сексуальных отношениях будет гармония, так как ни один из партнеров не станет замыкаться в собственных нераскрытых желаниях, фантазиях. В "состоянии близости" ему нетрудно будет честно и открыто сказать о том, чего хочется, а доставить удовольствие любимой или любимому станет желанием естественным, насущной потребностью. Альтруизм в сексуальных отношениях возможен лишь при наличии психологической близости.

Любить можно много, страстно, беззаветно, но при этом совершенно необходимо оставаться личностью, имеющей психологическую и духовную независимость. При наличии любви любящими взращивается "Мы" в нечто нераздельное, целостное и взаимообогащающее. Но наравне с этим взращивается, оберегается и развивается собственное "Я". Вот при таких условиях можно говорить о близости, ибо без внутреннего богатства "Я" вряд ли возможно дать ощущение нужности другому человеку.

Признаками зависимости становятся повышенная потребность в общении, в желании постоянного нахождения рядом, чтобы сохранить чувство защищенности и компенсировать некую свою ущербность, боязнь того, что как только мы расстанемся, как только я ей дам свободу - она тут же отыщет другого. Бить тревогу и принимать меры следует, когда вы обнаружите, что большинство встреч случается по вашей инициативе, совместно проводимое время удлиняете вы, а не она. Когда вы чаще говорите о своей любви, а она больше помалкивает, когда вас одолевает тревога, если не видите ее рядом и не знаете, где она, когда вам плохо, если ей хорошо где-то без вас, когда появляется потребность все время держать под контролем ее мысли, чувства, желания, когда хочется знать, что делает она в каждый миг времени. Очевидными признаками зависимости являются ощущения того, что без нее жизни не может существовать, когда мелкая ссора становится катастрофой. В таком случае даже сложно представить, что может случиться, когда отношения прерываются. Любовь и зависимость - это далеко не одно тоже. Любовь - это близость. Равенство "Я" и "Ты" при свободе отдельного "Я" и совместное "Мы" - вот к чему следовало бы стремиться. Это любовь и близость, другое же - зависимость.

Почему российские женщины выбирают восточных мужчин
Дата: 14/07/2005
Тема: Туризм в Тунис

Почему российские женщины выбирают восточных мужчин? В этом попыталась разобраться газета "Комсомольская правда".

Ситуация критическая: вполне уже цивилизованные гражданки России, хотя бы раз побывавшие в жарких мусульманских странах, становятся убежденными фанатками секса с аборигенами. Легко бросаются в их объятия, невзирая на презрительное осуждение соотечественников. А масштабы национально-полового бедствия вышли за рамки всякого приличия. И это не домыслы - суровая реальность. Не верите? Наберите в любой поисковой системе Интернета ключевые слова, к примеру: «Я переспала с турком (египтянином, арабом, жителем Туниса)». И тут же получите ссылки на многочисленные форумы, на которых отдохнувшие дамочки делятся своими впечатлениями - в основном положительными. Таких примерно восемь из десяти.

Как правило, обмен мнениями кто-то инициирует. К примеру, на одном из сайтов некто Тимур разместил историю про свою знакомую. Она в Турции запала на местного официанта. И вернулась в Москву в состоянии полного сексуального восторга. Собирается теперь бросить мужа-бизнесмена, взять ребенка и уехать в Турцию - к официанту и наслаждениям. На другом сайте выложена схожая история, хотя и с иным «полуфиналом».

«...Моя сестра влюбилась в турка после своего отпуска в Турции, - пишет некая Мария. - Он там работал в отеле каким-то тренером. Она летала уже второй раз к нему, и теперь он у нас в гостях! Я и наша семья просто в шоке, так как они строят планы на будущее! Он в 31 год не имеет ни образования, ни денег... Я уверена, что моя сестра совершает ошибку, а она говорит, что у них любовь...»

«У меня то же самое, - вторит Марии какая-то Шейла. - Он приехал три недели назад, торчит у нас дома с моей сестрой, и они собираются пожениться... При этом денег ни копейки... Зато «люблю - не могу»... Красивые слова, лапша на ушах - ну кошмар, и ничего нельзя поделать...» И Тимур, и обе испуганные женщины обращались к виртуальной общественности за советом. Мол, как образумить заблудших? Но не тут-то было. Дамочек несет совсем в другую сторону. Большинство откликнувшихся поддерживают секс-туристок. Сами признаются в аналогичных курортных романах. И доказывают, что восточные мужчины - это классные любовники. А все остальные, особенно русские, никуда не годятся.

Избранное - из отзывов на форумах.

Контраст с русскими не в пользу последних

Признания женщин, подсевших на романтику курортного Востока «Я спала с турком. И тоже на курорте. Через три дня уже и замуж звал. После приезда месяц приходила в себя, на русских мужчин смотреть не могла...»

«Восточные мужчины - турки, арабы - это сильно действующие наркотики. После первого глотка сносит башню. Они действительно другие. Мягкие и сладкие, но в то же время настоящие мужики, этакие мачо. Контраст с русскими офигительный - и не в пользу последних. Уже пятый год, как я подсела на арабов. Их, кстати, и в России хватает. Русских как мужчин больше не воспринимаю. Спать с ними не могу - испытываю физическое отвращение. Полтора года назад нашла именно то, что нужно, - он из Туниса...»

«Я вот неделю назад приехала из Турции и потеряла голову по своему любимому турку. Он мне присылает эсэмэски по-русски латинскими буквами, разобрать что-то очень сложно... Я живу с Сибири, а он в Алании работает. Ухаживал просто блеск, манеры, как у светского мужчины. А в постели так просто бог. Я такого с русскими мужчинами не испытывала...» «У меня было примерно 20 арабов, 7 русских и 3 негра. Самым лучшим из всех был араб, повар в шаверме. А негры вообще не понравились. Я уже пять лет назад сознательно перешла исключительно на арабов. Причины: внешность, а самое главное, с ними легче общаться. По первости у меня вообще эйфория была - все казались обжигающими суперлюбовниками».

«А самый супер - египтяне. В постели - просто тигры...»

Просто достали до тошноты

Женщин с иным мнением о восточных мужчинах значительно меньше. Прямо расцеловал бы таких патриоток! «У них просто подход другой, у турок. Южные эмоциональные, бьют себя в грудь, говорят кучу красивых слов, которые наши мужики никогда не могут из себя выдавить... Всякая «поэзия», сентиментальность... наши девки и тают. А, по мне, так это просто набор заученных комплиментов...»

«Люблю я отдыхать в Турции, но единственное, что там портит отдых, это турки. Они вроде комаров в Подмосковье, такие же многочисленные, подвижные, назойливые и неотвязные. Пока не пошлешь, ни за что не отстанут. Правда, арабы в Египте еще хуже...»

«Это как низко надо пасть, чтобы лечь с турком?! Тем более с официантом или спасателем на пляже?! Весь мир знает, что именно в Турцию за разовыми приключениями ездит сексуально изголодавшаяся часть европейских женщин...»

«Точно знаю, что турецкие, египетские официанты и прочая обслуга - вплоть до выдавальщиков полотенец на пляже - за сезон крутят романов по 10. А потом зимой к своим зазнобам ездят. Многие полмира объездили таким способом...»

Мужчины - против. Но что толку?

Даже в виртуальных высказываниях представителей сильной половины российского населения слышится яростный скрип зубов «У нас на работе есть две очень симпатичные незамужние девицы, гордые, на бешеной козе не подъедешь... На всяких пьянках доводил одну почти до кондиции - уже и лифчик расстегивал, но дальше... ни в какую! А тут они вернулись из Турции, и я случайно подслушал их разговор с подругой про турецких «мальчиков»... Был просто в шоке...» «Аниматор-турчанка рассказала мне, что у них девушкам до замужества нужно сохранять девственность. Куда молодым туркам деваться? Чтобы не умереть от онанизма, они зимой справляют нужду с ослицами. Не верите, можете у гидов спросить. Так что отрывайтесь, девчонки, отрывайтесь...»

«Турки знакомятся с кем ни попадя, например, нормальное для них приставание 20-летнего парня к 40-летней женщине. Нужна она им на один день. Презервативов они не признают, за сезон могут пропустить сотни женщин, ну, разумеется, и все болезни, которые только известны науке. В общем, не ведитесь, если не хотите наградить себя и еще кого-нибудь «подарочком».

МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Горячие восточные парни - это миф

Вадим ГОЛЬДШТЕЙН, социолог:
- У жителей жарких восточных стран лучше сохранился инстинкт размножения. Ведь неспроста у мусульман распространены многоженство и гаремы. А своих-то женщин не хватает, особенно сексуально раскрепощенных. Вот они и накидываются на прибывающие с Запада тела. Но россиянки ошибочно принимают внимание к своей плоти за душевные чувства. Другие европейские женщины - не такие наивные - просто развлекаются в меру своего сексуального голода. Ведь шансы переспать с каким-нибудь арабом имеет каждая. Даже та, которую на родине мужчины вообще не замечают. Вот такие и возвращаются с курортов в особенном восторге.

Андрей БЕЛЕНЦЕВ, сексопатолог:
- Ситуация на половом фронте не сильно изменилась за последние годы. Иной стала лишь география. Раньше, когда Турция, Египет и прочая восточная экзотика были закрыты для основной массы женщин России, «лучшими любовниками» считались коренные жители Черноморского побережья Кавказа. Но лишь благодаря своей наглости и навязчивости. А байки о каких-то неземных ласках и о неутомимости в постели - не более чем мифы. Да, от моря, солнца, креветок и фруктов гормоны бурлят чуть сильнее. Но готов поспорить: через неделю на курорте нормально отдохнувший северянин обставит любого южанина. А среди «горячих восточных парней» на самом деле полно тех, которые страдают от преждевременного семяизвержения.

Загрузка...